Научное совещание «Неголономные дни в Переславле»

На этой странице будет размещаться важная информация по работе оргкомитета.

Страница конференции

Сайт конференции

Первое информационное сообщение

Распределение функций оргкомитета: orgkomitet.docx

Культурная программа ND-2015

План экскурсии ND-2015

Информационные материалы для комплекта участников: в формате docx

Таблица участников для регистрации: в формате xlsx

Расширенная таблица участников: applications_ND-2015_03-08-15

Отчет по итогам работы конференции (сайт конференции): ND2015-report

12 thoughts on “Научное совещание «Неголономные дни в Переславле»

  1. Мария Шустова

    Итоги собрания оргкомитета 04.08.15

    1. Программа совещания 06.08.15:
    – 9:30 – общий сбор оргкомитета (включая А. Подобряева и А. Блинова);
    – 10:00-12:00 – регистрация участников конференции;
    – 12:00 – полная готовность (техника, наличие мела, тряпки – А. Ардентов и М. Шустова);
    – 12:00-14:00 – обед;
    – 14:00 – открытие совещания;
    – 14:00-17:00 – доклады;
    – 17:00 – автобус у 1 корпуса;
    – 17:30 – отправление в Попов луг;
    – 18:00-21:00 – тов. ужин;
    – 21:00 – автобус от ресторана до “Виктория Плаза”;
    2. Е.Ф. и М. Нуцкова:
    – регистрация участников конференции 06.08.15 с 10:00 до 12:00;
    – заполнение командировочных документов участников совещания;
    3. А. Ардентов:
    – прислать Ю.Л. список тех, кто еще не выслал тезисы;
    – переделать обложку сборника тезисов;
    – печать 20 шт. сборников;
    4. М. Шустова;
    – распечатать расписки по КП;
    – выслать Ю.Л. таблицу с общей программой совещания;
    5. А. Подобряев:
    – печать 6 шт. программ научного совещания (содержательная часть);
    6. Е.Ф.:
    – в случае, если Горобей не подъедет в 17:05, то позвонить Ю.Л.;
    7. Стоимость тов. ужина – 1000р. с каждого (всего 9 чел.);
    8. 06.08 – 3 кофе-брейка:
    – с 10:00 до 12:00;
    – с 14:00;
    – с 17:00;
    9. М. Нуцкова:
    – написать Ю.Л. сколько было потрачено собственных денег;
    10. Ю.Л.:
    – составить содержательную часть программы научного совещания до 12:00 05.08.15;

    Следующее собрание оргкомитета – 06.08.15 после 17:00.

  2. Мария Шустова

    1. Оргвзнос = 1000р.
    2. Надя – оформить программный комитет на сайте по алфавиту;
    внести правки в раздел “Условия” на сайте;
    27.07.15 (сегодня) – открытие сайта;
    каждодневные отчеты для Ю.Л. в виде таблицы с зарегистрированными участниками;
    3. Ю.Л. – проверить исправления Нади на сайте;
    разослать приглашения на регистрацию, срок – 27.07.15 (сегодня);
    4. Е.Ф. – прояснить ситуацию с экскурсией, срок – 27.07.15 (сегодня);
    узнать стоимость банкета, срок – 27.07.15 (сегодня);
    оформить таблицу со сводной информацией о транспорте (лиаз, форд, мерседес);
    5. А.Ардентов – оформление тезисов;
    взять резак у Федотовой Н.А. (УГП);
    оформить обложку;
    6. М.Шустова – цветная печать обложки;
    оформление бейджиков;
    собрать образец комплекта участника, срок – 31.07.15;
    рассчитать необходимое количество памяти для съемки 2 докладов (2 доклада = 2 часа);
    оформить таблицу с членами оргкомитета и их ставками в ИПС, срок – 31.07.15

    След. собрание оргкомитета – 31.07.15 (пятница) в 13:00

  3. Мария Шустова

    Итоги собрания ОК 24.07

    1. Стоимость комплекта участника = 200р.
    2. Оргвзнос = ??? р. (Ю.Л. еще подумает)
    3. А. Ардентов – подготовка тезисов 01.08.15 – 03.08.15
    4. 28.07.15 – крайний срок присылки тезисов
    5. 26.07.15 – крайний срок регистрации на сайте
    6. Е.Ф.- список канцтоваров для закупки, срок – 26.07.15;
    посчитать стоимость кофе-брейка;
    заказать прогулку по валам;
    договориться о транспорте для экскурсии и банкета (мерседес);
    встретиться с экскурсоводом и обговорить все условия, срок – 27.07.15
    (понедельник);
    рассчитать стоимость банкета, срок – 27.07.15 (понедельник);
    узнать насчет транспорта у А. Подобряева, А. Маштакова и А. Блинова
    насчет транспорта (количество мест), контактные телефоны и в какие дни
    (с 6 по 8 августа) будет возможность обеспечить транспортировку;
    7. Надя – добавить сумму оргвзноса на сайт в раздел “Условия”;
    убрать тип доклада и вопрос о наличии проектора из формы регистрации;
    переделать категории оргвзноса: 2 варианта – до 35 лет
    включительно(без оргвзноса) и более 35 лет;
    открытие сайта 25.07.15 (суббота)
    8. Ю.Л. – посмотреть сайт до следующего собрания ОК;

    Следующее собрание оргкомитета – 27.07.15 (понедельник) 14:00

  4. Мария Шустова

    Решения, принятые на собрании ОК 21.07

    1. Ю.Л.Сачков:
    – размер оргвзноса, срок регистрации и присылки тезисов, крайний
    срок – 23.07.2015 (четверг);
    – составить список канцтоваров для закупки (издание тезисов и др.)

    2. Надя Живчикова:
    – добавить название и тип доклада (приглашенные или инициативные) в
    форму регистрации на сайте;
    – добавить пояснение по поводу оргвзноса (3 категории оргвзноса: молодые (до 35
    > лет) – 0, местные – х, иногородние – у);
    – переделать логотип УГП на сайте;
    – добавить время и место регистрации (в УГП) на сайт;
    – добавить на сайт подраздел “Тезисы” и выложить пробный pdf-файл;
    – выложить первое информационное письмо на сайт
    – график введения в строй сайта: 23.07.2015 (четверг) – готовность
    сайта, 24.07.2015 (пятница) – запуск сайта

    4. Маша Шустова:
    – договориться о камере, снять пробное видео, выложить его на сайт до
    24.07.2015 (пятница);
    – узнать стоимость комплекта участника, срок – 22.07.2015;
    – распечатать 4 экземпляра информационного письма – 1 шт. повесить в
    УГП, 1 шт. – в ИПС на входе, 2 шт. отдать Ю.Л.Сачкову

    5. Е.Ф. Сачкова:
    – проработать вопросы: экскурсии, экскурсовода, транспорта, банкета
    (~1500р. с человека на банкет, участие по желанию)

    6. Марина Нуцкова
    – определить стоимость каждого кофе-брейка, срок – 22.07.2015 (среда)
    – решить, нужна ли помощница из УГП для организации кофе-брейка;
    – добавить в стоимость кофе-брейка стоимость одноразовой посуды

    Следующее собрание оргкомитета – 24.07.2015 (пятница) 13:00

  5. Мария Шустова

    Задания к следующему заседанию ОК
    (вторник 21.07, 14:00. каб. 116 ИПС)
    Принято на заседании ОК 17.07

    1. М. Шустова:
    – продумать культурную программу, узнать об оборудовании для
    видеосъемки, подготовить состав комплекта участника.
    – создать список рассылки “ND-2015”.
    2. Н.Живчикова:
    – Наполнение и тестирование сайта
    – добавить в шаблон на сайте информацию об экскурсии, банкете, типах
    номеров (1,2,3 местные) и т.д.
    3. А. Подобряев – мониторинг регистрации участников и составление
    списка участников
    4. Нуцкова М. :
    – Заказать в гостинице Переславль 8 номеров
    – Составить список продуктов на каждый кофе-брейк
    – Оценить кол-во денег на каждый день конференции (на кофе-брейки)
    – Кол-во кофе-брейков: 1 до обеда и 1 после
    – Первый кофе-брейк и регистрация ,пройдут в 1-ом корпусе УГП 5
    августа с 18:00 до 21:00.
    5. А.Ардентов – дополнить информационный листок в комплекте участника
    6. Е.Ф.Сачкова:
    – оценить цену и меню банкета (1000-1500р.), экскурсии и гостиницы
    – обсудить (вместе с Ю.Л.Сачковым) с Зубковой Н. о процедуре возврата
    денег 20.07.2015 (понедельник) (бланки квитанций)

Leave a Reply