На этой странице будет размещаться важная информация по работе оргкомитета.
Первое информационное сообщение
Распределение функций оргкомитета: orgkomitet.docx
Информационные материалы для комплекта участников: в формате docx
Таблица участников для регистрации: в формате xlsx
Расширенная таблица участников: applications_ND-2015_03-08-15
Отчет по итогам работы конференции (сайт конференции): ND2015-report
Итоги собрания оргкомитета 04.08.15
1. Программа совещания 06.08.15:
– 9:30 – общий сбор оргкомитета (включая А. Подобряева и А. Блинова);
– 10:00-12:00 – регистрация участников конференции;
– 12:00 – полная готовность (техника, наличие мела, тряпки – А. Ардентов и М. Шустова);
– 12:00-14:00 – обед;
– 14:00 – открытие совещания;
– 14:00-17:00 – доклады;
– 17:00 – автобус у 1 корпуса;
– 17:30 – отправление в Попов луг;
– 18:00-21:00 – тов. ужин;
– 21:00 – автобус от ресторана до “Виктория Плаза”;
2. Е.Ф. и М. Нуцкова:
– регистрация участников конференции 06.08.15 с 10:00 до 12:00;
– заполнение командировочных документов участников совещания;
3. А. Ардентов:
– прислать Ю.Л. список тех, кто еще не выслал тезисы;
– переделать обложку сборника тезисов;
– печать 20 шт. сборников;
4. М. Шустова;
– распечатать расписки по КП;
– выслать Ю.Л. таблицу с общей программой совещания;
5. А. Подобряев:
– печать 6 шт. программ научного совещания (содержательная часть);
6. Е.Ф.:
– в случае, если Горобей не подъедет в 17:05, то позвонить Ю.Л.;
7. Стоимость тов. ужина – 1000р. с каждого (всего 9 чел.);
8. 06.08 – 3 кофе-брейка:
– с 10:00 до 12:00;
– с 14:00;
– с 17:00;
9. М. Нуцкова:
– написать Ю.Л. сколько было потрачено собственных денег;
10. Ю.Л.:
– составить содержательную часть программы научного совещания до 12:00 05.08.15;
Следующее собрание оргкомитета – 06.08.15 после 17:00.
Таблица участников конференции:
applications_ND-2015_03-08-15
Для печати:
applications_ND-2015_03-08-15-print
Текущая версия сборника тезисов (31.07.2015)
Сборник тезисов
Таблица с данными зарегистрированных участников конференции (31.07.2015)
applications_ND-2015_31-07-15
1. Оргвзнос = 1000р.
2. Надя – оформить программный комитет на сайте по алфавиту;
внести правки в раздел “Условия” на сайте;
27.07.15 (сегодня) – открытие сайта;
каждодневные отчеты для Ю.Л. в виде таблицы с зарегистрированными участниками;
3. Ю.Л. – проверить исправления Нади на сайте;
разослать приглашения на регистрацию, срок – 27.07.15 (сегодня);
4. Е.Ф. – прояснить ситуацию с экскурсией, срок – 27.07.15 (сегодня);
узнать стоимость банкета, срок – 27.07.15 (сегодня);
оформить таблицу со сводной информацией о транспорте (лиаз, форд, мерседес);
5. А.Ардентов – оформление тезисов;
взять резак у Федотовой Н.А. (УГП);
оформить обложку;
6. М.Шустова – цветная печать обложки;
оформление бейджиков;
собрать образец комплекта участника, срок – 31.07.15;
рассчитать необходимое количество памяти для съемки 2 докладов (2 доклада = 2 часа);
оформить таблицу с членами оргкомитета и их ставками в ИПС, срок – 31.07.15
След. собрание оргкомитета – 31.07.15 (пятница) в 13:00
Таблица зарегистрированных на сайте пользователей:
applications_ND-2015_27-07-151
Тестовое видео
Итоги собрания ОК 24.07
1. Стоимость комплекта участника = 200р.
2. Оргвзнос = ??? р. (Ю.Л. еще подумает)
3. А. Ардентов – подготовка тезисов 01.08.15 – 03.08.15
4. 28.07.15 – крайний срок присылки тезисов
5. 26.07.15 – крайний срок регистрации на сайте
6. Е.Ф.- список канцтоваров для закупки, срок – 26.07.15;
посчитать стоимость кофе-брейка;
заказать прогулку по валам;
договориться о транспорте для экскурсии и банкета (мерседес);
встретиться с экскурсоводом и обговорить все условия, срок – 27.07.15
(понедельник);
рассчитать стоимость банкета, срок – 27.07.15 (понедельник);
узнать насчет транспорта у А. Подобряева, А. Маштакова и А. Блинова
насчет транспорта (количество мест), контактные телефоны и в какие дни
(с 6 по 8 августа) будет возможность обеспечить транспортировку;
7. Надя – добавить сумму оргвзноса на сайт в раздел “Условия”;
убрать тип доклада и вопрос о наличии проектора из формы регистрации;
переделать категории оргвзноса: 2 варианта – до 35 лет
включительно(без оргвзноса) и более 35 лет;
открытие сайта 25.07.15 (суббота)
8. Ю.Л. – посмотреть сайт до следующего собрания ОК;
Следующее собрание оргкомитета – 27.07.15 (понедельник) 14:00
Решения, принятые на собрании ОК 21.07
1. Ю.Л.Сачков:
– размер оргвзноса, срок регистрации и присылки тезисов, крайний
срок – 23.07.2015 (четверг);
– составить список канцтоваров для закупки (издание тезисов и др.)
2. Надя Живчикова:
– добавить название и тип доклада (приглашенные или инициативные) в
форму регистрации на сайте;
– добавить пояснение по поводу оргвзноса (3 категории оргвзноса: молодые (до 35
> лет) – 0, местные – х, иногородние – у);
– переделать логотип УГП на сайте;
– добавить время и место регистрации (в УГП) на сайт;
– добавить на сайт подраздел “Тезисы” и выложить пробный pdf-файл;
– выложить первое информационное письмо на сайт
– график введения в строй сайта: 23.07.2015 (четверг) – готовность
сайта, 24.07.2015 (пятница) – запуск сайта
4. Маша Шустова:
– договориться о камере, снять пробное видео, выложить его на сайт до
24.07.2015 (пятница);
– узнать стоимость комплекта участника, срок – 22.07.2015;
– распечатать 4 экземпляра информационного письма – 1 шт. повесить в
УГП, 1 шт. – в ИПС на входе, 2 шт. отдать Ю.Л.Сачкову
5. Е.Ф. Сачкова:
– проработать вопросы: экскурсии, экскурсовода, транспорта, банкета
(~1500р. с человека на банкет, участие по желанию)
6. Марина Нуцкова
– определить стоимость каждого кофе-брейка, срок – 22.07.2015 (среда)
– решить, нужна ли помощница из УГП для организации кофе-брейка;
– добавить в стоимость кофе-брейка стоимость одноразовой посуды
Следующее собрание оргкомитета – 24.07.2015 (пятница) 13:00
Задания к следующему заседанию ОК
(вторник 21.07, 14:00. каб. 116 ИПС)
Принято на заседании ОК 17.07
1. М. Шустова:
– продумать культурную программу, узнать об оборудовании для
видеосъемки, подготовить состав комплекта участника.
– создать список рассылки “ND-2015”.
2. Н.Живчикова:
– Наполнение и тестирование сайта
– добавить в шаблон на сайте информацию об экскурсии, банкете, типах
номеров (1,2,3 местные) и т.д.
3. А. Подобряев – мониторинг регистрации участников и составление
списка участников
4. Нуцкова М. :
– Заказать в гостинице Переславль 8 номеров
– Составить список продуктов на каждый кофе-брейк
– Оценить кол-во денег на каждый день конференции (на кофе-брейки)
– Кол-во кофе-брейков: 1 до обеда и 1 после
– Первый кофе-брейк и регистрация ,пройдут в 1-ом корпусе УГП 5
августа с 18:00 до 21:00.
5. А.Ардентов – дополнить информационный листок в комплекте участника
6. Е.Ф.Сачкова:
– оценить цену и меню банкета (1000-1500р.), экскурсии и гостиницы
– обсудить (вместе с Ю.Л.Сачковым) с Зубковой Н. о процедуре возврата
денег 20.07.2015 (понедельник) (бланки квитанций)
Список доступен по ссылке выше:
Страница конференцииorgkomitet
Ю.Л.Сачков
Я выложил список оргкомитета, с функциями и телефонами.
Ю.Л.Сачков