На этой странице будет размещаться важная информация по работе оргкомитета.
Первое информационное сообщение
Распределение функций оргкомитета: orgkomitet.docx
Информационные материалы для комплекта участников: в формате docx
Таблица участников для регистрации: в формате xlsx
Расширенная таблица участников: applications_ND-2015_03-08-15
Отчет по итогам работы конференции (сайт конференции): ND2015-report
Итоги собрания оргкомитета 04.08.15
1. Программа совещания 06.08.15:
— 9:30 — общий сбор оргкомитета (включая А. Подобряева и А. Блинова);
— 10:00-12:00 — регистрация участников конференции;
— 12:00 — полная готовность (техника, наличие мела, тряпки — А. Ардентов и М. Шустова);
— 12:00-14:00 — обед;
— 14:00 — открытие совещания;
— 14:00-17:00 — доклады;
— 17:00 — автобус у 1 корпуса;
— 17:30 — отправление в Попов луг;
— 18:00-21:00 — тов. ужин;
— 21:00 — автобус от ресторана до «Виктория Плаза»;
2. Е.Ф. и М. Нуцкова:
— регистрация участников конференции 06.08.15 с 10:00 до 12:00;
— заполнение командировочных документов участников совещания;
3. А. Ардентов:
— прислать Ю.Л. список тех, кто еще не выслал тезисы;
— переделать обложку сборника тезисов;
— печать 20 шт. сборников;
4. М. Шустова;
— распечатать расписки по КП;
— выслать Ю.Л. таблицу с общей программой совещания;
5. А. Подобряев:
— печать 6 шт. программ научного совещания (содержательная часть);
6. Е.Ф.:
— в случае, если Горобей не подъедет в 17:05, то позвонить Ю.Л.;
7. Стоимость тов. ужина — 1000р. с каждого (всего 9 чел.);
8. 06.08 — 3 кофе-брейка:
— с 10:00 до 12:00;
— с 14:00;
— с 17:00;
9. М. Нуцкова:
— написать Ю.Л. сколько было потрачено собственных денег;
10. Ю.Л.:
— составить содержательную часть программы научного совещания до 12:00 05.08.15;
Следующее собрание оргкомитета — 06.08.15 после 17:00.
Таблица участников конференции:
applications_ND-2015_03-08-15
Для печати:
applications_ND-2015_03-08-15-print
Текущая версия сборника тезисов (31.07.2015)
Сборник тезисов
Таблица с данными зарегистрированных участников конференции (31.07.2015)
applications_ND-2015_31-07-15
1. Оргвзнос = 1000р.
2. Надя — оформить программный комитет на сайте по алфавиту;
внести правки в раздел «Условия» на сайте;
27.07.15 (сегодня) — открытие сайта;
каждодневные отчеты для Ю.Л. в виде таблицы с зарегистрированными участниками;
3. Ю.Л. — проверить исправления Нади на сайте;
разослать приглашения на регистрацию, срок — 27.07.15 (сегодня);
4. Е.Ф. — прояснить ситуацию с экскурсией, срок — 27.07.15 (сегодня);
узнать стоимость банкета, срок — 27.07.15 (сегодня);
оформить таблицу со сводной информацией о транспорте (лиаз, форд, мерседес);
5. А.Ардентов — оформление тезисов;
взять резак у Федотовой Н.А. (УГП);
оформить обложку;
6. М.Шустова — цветная печать обложки;
оформление бейджиков;
собрать образец комплекта участника, срок — 31.07.15;
рассчитать необходимое количество памяти для съемки 2 докладов (2 доклада = 2 часа);
оформить таблицу с членами оргкомитета и их ставками в ИПС, срок — 31.07.15
След. собрание оргкомитета — 31.07.15 (пятница) в 13:00
Таблица зарегистрированных на сайте пользователей:
applications_ND-2015_27-07-151
Тестовое видео
Итоги собрания ОК 24.07
1. Стоимость комплекта участника = 200р.
2. Оргвзнос = ??? р. (Ю.Л. еще подумает)
3. А. Ардентов — подготовка тезисов 01.08.15 — 03.08.15
4. 28.07.15 — крайний срок присылки тезисов
5. 26.07.15 — крайний срок регистрации на сайте
6. Е.Ф.- список канцтоваров для закупки, срок — 26.07.15;
посчитать стоимость кофе-брейка;
заказать прогулку по валам;
договориться о транспорте для экскурсии и банкета (мерседес);
встретиться с экскурсоводом и обговорить все условия, срок — 27.07.15
(понедельник);
рассчитать стоимость банкета, срок — 27.07.15 (понедельник);
узнать насчет транспорта у А. Подобряева, А. Маштакова и А. Блинова
насчет транспорта (количество мест), контактные телефоны и в какие дни
(с 6 по 8 августа) будет возможность обеспечить транспортировку;
7. Надя — добавить сумму оргвзноса на сайт в раздел «Условия»;
убрать тип доклада и вопрос о наличии проектора из формы регистрации;
переделать категории оргвзноса: 2 варианта — до 35 лет
включительно(без оргвзноса) и более 35 лет;
открытие сайта 25.07.15 (суббота)
8. Ю.Л. — посмотреть сайт до следующего собрания ОК;
Следующее собрание оргкомитета — 27.07.15 (понедельник) 14:00
Решения, принятые на собрании ОК 21.07
1. Ю.Л.Сачков:
— размер оргвзноса, срок регистрации и присылки тезисов, крайний
срок — 23.07.2015 (четверг);
— составить список канцтоваров для закупки (издание тезисов и др.)
2. Надя Живчикова:
— добавить название и тип доклада (приглашенные или инициативные) в
форму регистрации на сайте;
— добавить пояснение по поводу оргвзноса (3 категории оргвзноса: молодые (до 35
> лет) — 0, местные — х, иногородние — у);
— переделать логотип УГП на сайте;
— добавить время и место регистрации (в УГП) на сайт;
— добавить на сайт подраздел «Тезисы» и выложить пробный pdf-файл;
— выложить первое информационное письмо на сайт
— график введения в строй сайта: 23.07.2015 (четверг) — готовность
сайта, 24.07.2015 (пятница) — запуск сайта
4. Маша Шустова:
— договориться о камере, снять пробное видео, выложить его на сайт до
24.07.2015 (пятница);
— узнать стоимость комплекта участника, срок — 22.07.2015;
— распечатать 4 экземпляра информационного письма — 1 шт. повесить в
УГП, 1 шт. — в ИПС на входе, 2 шт. отдать Ю.Л.Сачкову
5. Е.Ф. Сачкова:
— проработать вопросы: экскурсии, экскурсовода, транспорта, банкета
(~1500р. с человека на банкет, участие по желанию)
6. Марина Нуцкова
— определить стоимость каждого кофе-брейка, срок — 22.07.2015 (среда)
— решить, нужна ли помощница из УГП для организации кофе-брейка;
— добавить в стоимость кофе-брейка стоимость одноразовой посуды
Следующее собрание оргкомитета — 24.07.2015 (пятница) 13:00
Задания к следующему заседанию ОК
(вторник 21.07, 14:00. каб. 116 ИПС)
Принято на заседании ОК 17.07
1. М. Шустова:
— продумать культурную программу, узнать об оборудовании для
видеосъемки, подготовить состав комплекта участника.
— создать список рассылки «ND-2015».
2. Н.Живчикова:
— Наполнение и тестирование сайта
— добавить в шаблон на сайте информацию об экскурсии, банкете, типах
номеров (1,2,3 местные) и т.д.
3. А. Подобряев — мониторинг регистрации участников и составление
списка участников
4. Нуцкова М. :
— Заказать в гостинице Переславль 8 номеров
— Составить список продуктов на каждый кофе-брейк
— Оценить кол-во денег на каждый день конференции (на кофе-брейки)
— Кол-во кофе-брейков: 1 до обеда и 1 после
— Первый кофе-брейк и регистрация ,пройдут в 1-ом корпусе УГП 5
августа с 18:00 до 21:00.
5. А.Ардентов — дополнить информационный листок в комплекте участника
6. Е.Ф.Сачкова:
— оценить цену и меню банкета (1000-1500р.), экскурсии и гостиницы
— обсудить (вместе с Ю.Л.Сачковым) с Зубковой Н. о процедуре возврата
денег 20.07.2015 (понедельник) (бланки квитанций)
Список доступен по ссылке выше:
Страница конференцииorgkomitet
Ю.Л.Сачков
Я выложил список оргкомитета, с функциями и телефонами.
Ю.Л.Сачков