Научное совещание «Неголономные дни в Переславле»

На этой странице будет размещаться важная информация по работе оргкомитета.

Страница конференции

Сайт конференции

Первое информационное сообщение

Распределение функций оргкомитета: orgkomitet.docx

Культурная программа ND-2015

План экскурсии ND-2015

Информационные материалы для комплекта участников: в формате docx

Таблица участников для регистрации: в формате xlsx

Расширенная таблица участников: applications_ND-2015_03-08-15

Отчет по итогам работы конференции (сайт конференции): ND2015-report

Научное совещание «Неголономные дни в Переславле»: 12 комментариев

  1. Мария Шустова

    Итоги собрания оргкомитета 04.08.15

    1. Программа совещания 06.08.15:
    — 9:30 — общий сбор оргкомитета (включая А. Подобряева и А. Блинова);
    — 10:00-12:00 — регистрация участников конференции;
    — 12:00 — полная готовность (техника, наличие мела, тряпки — А. Ардентов и М. Шустова);
    — 12:00-14:00 — обед;
    — 14:00 — открытие совещания;
    — 14:00-17:00 — доклады;
    — 17:00 — автобус у 1 корпуса;
    — 17:30 — отправление в Попов луг;
    — 18:00-21:00 — тов. ужин;
    — 21:00 — автобус от ресторана до «Виктория Плаза»;
    2. Е.Ф. и М. Нуцкова:
    — регистрация участников конференции 06.08.15 с 10:00 до 12:00;
    — заполнение командировочных документов участников совещания;
    3. А. Ардентов:
    — прислать Ю.Л. список тех, кто еще не выслал тезисы;
    — переделать обложку сборника тезисов;
    — печать 20 шт. сборников;
    4. М. Шустова;
    — распечатать расписки по КП;
    — выслать Ю.Л. таблицу с общей программой совещания;
    5. А. Подобряев:
    — печать 6 шт. программ научного совещания (содержательная часть);
    6. Е.Ф.:
    — в случае, если Горобей не подъедет в 17:05, то позвонить Ю.Л.;
    7. Стоимость тов. ужина — 1000р. с каждого (всего 9 чел.);
    8. 06.08 — 3 кофе-брейка:
    — с 10:00 до 12:00;
    — с 14:00;
    — с 17:00;
    9. М. Нуцкова:
    — написать Ю.Л. сколько было потрачено собственных денег;
    10. Ю.Л.:
    — составить содержательную часть программы научного совещания до 12:00 05.08.15;

    Следующее собрание оргкомитета — 06.08.15 после 17:00.

  2. Мария Шустова

    1. Оргвзнос = 1000р.
    2. Надя — оформить программный комитет на сайте по алфавиту;
    внести правки в раздел «Условия» на сайте;
    27.07.15 (сегодня) — открытие сайта;
    каждодневные отчеты для Ю.Л. в виде таблицы с зарегистрированными участниками;
    3. Ю.Л. — проверить исправления Нади на сайте;
    разослать приглашения на регистрацию, срок — 27.07.15 (сегодня);
    4. Е.Ф. — прояснить ситуацию с экскурсией, срок — 27.07.15 (сегодня);
    узнать стоимость банкета, срок — 27.07.15 (сегодня);
    оформить таблицу со сводной информацией о транспорте (лиаз, форд, мерседес);
    5. А.Ардентов — оформление тезисов;
    взять резак у Федотовой Н.А. (УГП);
    оформить обложку;
    6. М.Шустова — цветная печать обложки;
    оформление бейджиков;
    собрать образец комплекта участника, срок — 31.07.15;
    рассчитать необходимое количество памяти для съемки 2 докладов (2 доклада = 2 часа);
    оформить таблицу с членами оргкомитета и их ставками в ИПС, срок — 31.07.15

    След. собрание оргкомитета — 31.07.15 (пятница) в 13:00

  3. Мария Шустова

    Итоги собрания ОК 24.07

    1. Стоимость комплекта участника = 200р.
    2. Оргвзнос = ??? р. (Ю.Л. еще подумает)
    3. А. Ардентов — подготовка тезисов 01.08.15 — 03.08.15
    4. 28.07.15 — крайний срок присылки тезисов
    5. 26.07.15 — крайний срок регистрации на сайте
    6. Е.Ф.- список канцтоваров для закупки, срок — 26.07.15;
    посчитать стоимость кофе-брейка;
    заказать прогулку по валам;
    договориться о транспорте для экскурсии и банкета (мерседес);
    встретиться с экскурсоводом и обговорить все условия, срок — 27.07.15
    (понедельник);
    рассчитать стоимость банкета, срок — 27.07.15 (понедельник);
    узнать насчет транспорта у А. Подобряева, А. Маштакова и А. Блинова
    насчет транспорта (количество мест), контактные телефоны и в какие дни
    (с 6 по 8 августа) будет возможность обеспечить транспортировку;
    7. Надя — добавить сумму оргвзноса на сайт в раздел «Условия»;
    убрать тип доклада и вопрос о наличии проектора из формы регистрации;
    переделать категории оргвзноса: 2 варианта — до 35 лет
    включительно(без оргвзноса) и более 35 лет;
    открытие сайта 25.07.15 (суббота)
    8. Ю.Л. — посмотреть сайт до следующего собрания ОК;

    Следующее собрание оргкомитета — 27.07.15 (понедельник) 14:00

  4. Мария Шустова

    Решения, принятые на собрании ОК 21.07

    1. Ю.Л.Сачков:
    — размер оргвзноса, срок регистрации и присылки тезисов, крайний
    срок — 23.07.2015 (четверг);
    — составить список канцтоваров для закупки (издание тезисов и др.)

    2. Надя Живчикова:
    — добавить название и тип доклада (приглашенные или инициативные) в
    форму регистрации на сайте;
    — добавить пояснение по поводу оргвзноса (3 категории оргвзноса: молодые (до 35
    > лет) — 0, местные — х, иногородние — у);
    — переделать логотип УГП на сайте;
    — добавить время и место регистрации (в УГП) на сайт;
    — добавить на сайт подраздел «Тезисы» и выложить пробный pdf-файл;
    — выложить первое информационное письмо на сайт
    — график введения в строй сайта: 23.07.2015 (четверг) — готовность
    сайта, 24.07.2015 (пятница) — запуск сайта

    4. Маша Шустова:
    — договориться о камере, снять пробное видео, выложить его на сайт до
    24.07.2015 (пятница);
    — узнать стоимость комплекта участника, срок — 22.07.2015;
    — распечатать 4 экземпляра информационного письма — 1 шт. повесить в
    УГП, 1 шт. — в ИПС на входе, 2 шт. отдать Ю.Л.Сачкову

    5. Е.Ф. Сачкова:
    — проработать вопросы: экскурсии, экскурсовода, транспорта, банкета
    (~1500р. с человека на банкет, участие по желанию)

    6. Марина Нуцкова
    — определить стоимость каждого кофе-брейка, срок — 22.07.2015 (среда)
    — решить, нужна ли помощница из УГП для организации кофе-брейка;
    — добавить в стоимость кофе-брейка стоимость одноразовой посуды

    Следующее собрание оргкомитета — 24.07.2015 (пятница) 13:00

  5. Мария Шустова

    Задания к следующему заседанию ОК
    (вторник 21.07, 14:00. каб. 116 ИПС)
    Принято на заседании ОК 17.07

    1. М. Шустова:
    — продумать культурную программу, узнать об оборудовании для
    видеосъемки, подготовить состав комплекта участника.
    — создать список рассылки «ND-2015».
    2. Н.Живчикова:
    — Наполнение и тестирование сайта
    — добавить в шаблон на сайте информацию об экскурсии, банкете, типах
    номеров (1,2,3 местные) и т.д.
    3. А. Подобряев — мониторинг регистрации участников и составление
    списка участников
    4. Нуцкова М. :
    — Заказать в гостинице Переславль 8 номеров
    — Составить список продуктов на каждый кофе-брейк
    — Оценить кол-во денег на каждый день конференции (на кофе-брейки)
    — Кол-во кофе-брейков: 1 до обеда и 1 после
    — Первый кофе-брейк и регистрация ,пройдут в 1-ом корпусе УГП 5
    августа с 18:00 до 21:00.
    5. А.Ардентов — дополнить информационный листок в комплекте участника
    6. Е.Ф.Сачкова:
    — оценить цену и меню банкета (1000-1500р.), экскурсии и гостиницы
    — обсудить (вместе с Ю.Л.Сачковым) с Зубковой Н. о процедуре возврата
    денег 20.07.2015 (понедельник) (бланки квитанций)

Добавить комментарий